По тексту настоящих правил продажи товара (далее по тексту – правила) нижеприведенные термины имеют следующее значение:
Клиент – лицо, согласившееся на приобретение товара в соответствии с настоящими правилами; Продавец – лицо, обязавшееся осуществить поставку товара клиенту;
Товар – продукция в соответствии с ассортиментом, представленным на интернет-сайте продавца по адресу: imperator24.ru
Заказ – отдельные позиции (позиция) из ассортиментного перечня товара, указанные клиентом при помощи функционала сайта
Сайт – интернет-сайт продавца по адресу: imperator24.ru
Служба доставки – сотрудники организации, обязавшейся осуществить доставку товара клиенту; Контактный центр – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудники которого оказывают клиенту информационно-консультационные услуги по товару, оформлению заказа и иным операциям с ним, оговоренные в тексте настоящих правил.
Получатель – лицо, которое указал клиент в качестве адресата для получения товара.
Заказывая товар при помощи функционала сайта, или по указанным в них телефонам через оператора контактного центра, клиент соглашается с правилами, изложенными ниже. Сайт, как источник информации, имеет приоритет перед всеми иными источниками информации о товаре, правилах оформления заказа, его доставке и оплате, акциях, спецпредложениях и иных мероприятиях, проводимых продавцом. Вся информация, размещенная на сайте, признается наиболее полной и актуальной. В случае ее размещения (в том числе неполного) в иных источниках, продавец сопровождает такое размещение ссылкой на сайт.
Настоящие правила, а также информация о товаре, представленная на сайте, не являются публичной офертой.
К отношениям между клиентом и продавцом применяются положения ГК РФ «О розничной купле-продаже» (§ 2 глава 30 ГК РФ), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I и иные нормативно-правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила.
Клиент соглашается с настоящими правилами: — нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления заказа на сайте.
Заказ клиента может быть оформлен одним из следующих способов: самостоятельно на сайте или принят оператором по телефону, указанному на сайте. Ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной клиентом при оформлении заказа, несет клиент.
Для оформления заказа по телефону клиенту необходимо позвонить по одному из телефонных номеров, указанных на сайте и соответствующих населенному пункту его нахождения, после чего оператор проконсультирует клиента по ассортименту и оформит заказ.
Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа клиенту следует обратиться к оператору.
В случае отсутствия заказанного товара у продавца (в том числе по причинам, не зависящим от него), продавец вправе исключить указанный товар из заказа клиента и обязан уведомить об этом клиента в кратчайший срок.
Служба доставки осуществляет бесплатную доставку товара на территории населенного пункта клиента, обозначенного на сайте. Внимание! В случае отсутствия покупателя (либо получателя) в назначенном месте во время доставки, сотрудник службы доставки (курьер) ожидает 5 (пять) минут. Доставка товара в загородные дома осуществляется только при наличии подъездных путей.Передача заказа:
Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки товара, согласованных с оператором. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца. Продавец не принимает претензии по срокам доставки товара до наступления даты и времени доставки. Если заказ не был доставлен, продавец возмещает стоимость предоплаченного клиентом товара после подтверждения данного обстоятельства со стороны службы доставки.
При доставке товар вручается клиенту или лицу, указанному в качестве получателя.
Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного товара сотрудник службы доставки (курьер) вправе попросить предъявить документ, удостоверяющий личность получателя, а также указать тип и номер предоставленного получателем документа на квитанции к заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации, полученной от получателя.
Способы оплаты товара:
Актуальная цена товара указана на сайте imperator24.ru Клиент может уточнить цены при подтверждении оформления заказа с оператором. Цена товара на сайте может быть изменена продавцом. При этом стоимость заказа клиента, оговоренная при подтверждении его оформления, изменению в одностороннем порядке не подлежит.
Продавец вправе предоставлять клиенту скидки на товар. Виды скидок и условия указаны на сайте в разделе «акции» и могут быть изменены продавцом в одностороннем порядке.
5.1 Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения.
5.2 Возврат товара ненадлежащего качества:
5.2.1 Клиент вправе возвратить продавцу или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены за товар. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.
5.2.2 В случае обоснованного отказа клиента от заказа согласно п. 2.1 Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.
5.3 Возврат денежных средств:
5.3.1 Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.
5.3.2 В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца.
5.4 Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):
5.4.1 Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.
5.4.2 Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.
5.4.3 В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 5.4.4.
5.4.4 Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии о возврате денег.
5.5 Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве.
5.5.1 При передаче товара клиент должен проверить его количество на соответствие заказу. Если клиентом обнаружены расхождения по количеству товара, он должен в присутствии сотрудника службы доставки (курьера) сообщить в службу доставки о несоответствии количества доставленного товара указанному в заказе.
5.5.2 Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.
5.5.3 В случае невозможности передать недостающий товар продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 5.5.4 Правил.
5.5.4 Денежные средства, оплаченные клиентом за недостающий товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения продавцом требования клиента о возврате денежных средств.
5.5.5 В случае нарушения клиентом п. 5.1 Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.