Цвет гаммы в дизайне - Теория цвета как управлять вниманием пользователя?

Теория цвета
Подбор цвета в веб-дизайне — искусство. Высшее мастерство — когда всё получается по наитию. Но зачастую это дело требует времени и знаний.












Наш мозг подсознательно реагирует на тот или иной цвет, что влияет на фокус, эмоции и, естественно, запоминаемость. Основываясь на научных исследованиях, эта статья расскажет, как использовать цвет и цветовые комбинации, чтобы пользователи лучше запоминали представленную информацию. Для того чтобы понять, как цвет влияет на память мозга, было проведено немало исследований. Более того, выявлено, что некоторые цвета и вовсе способны повысить производительность памяти, уровень внимания и возбуждения. Проведенное в году кросс-культурное исследование аффективного значения цвета Адамса и Осгуда, доказывает, что цвет считается самым важным визуальным опытом для людей. Он выступает как мощный информационный канал для когнитивной системы и играет важную роль в повышении производительности памяти.







.jpg)


В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Теория цвета — это особенности эмоционального восприятия человеком тех или иных цветовых решений. Цвета и различные их комбинации влияют на психику человека, а значит, во многом определяют его поведение. Маркетологи и веб-дизайнеры хорошо знают, что правильно подобранная цветовая гамма сайта помогает привлечь и удержать внимание пользователей, сформировать положительное отношение к продукту, подтолкнуть посетителей к совершению целевых действий, повысить конверсию. Универсального ответа на вопрос, как тот или иной цвет влияет на разных людей, нет. Эмоциональная и поведенческая реакция каждого человека зависит от личного опыта.




