Открыть меню

Цвет гаммы в дизайне - Теория цвета как управлять вниманием пользователя?

Вокруг цвета: как подобрать палитру в веб-дизайне

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. В сборнике размещены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты теории цветового проектирования городского пространства.

Теория цвета

Подбор цвета в веб-дизайне — искусство. Высшее мастерство — когда всё получается по наитию. Но зачастую это дело требует времени и знаний.

Теория цвета — как управлять вниманием пользователя?
Гайд по созданию цветовой палитры для сайта и интерфейса

Наш мозг подсознательно реагирует на тот или иной цвет, что влияет на фокус, эмоции и, естественно, запоминаемость. Основываясь на научных исследованиях, эта статья расскажет, как использовать цвет и цветовые комбинации, чтобы пользователи лучше запоминали представленную информацию. Для того чтобы понять, как цвет влияет на память мозга, было проведено немало исследований. Более того, выявлено, что некоторые цвета и вовсе способны повысить производительность памяти, уровень внимания и возбуждения. Проведенное в году кросс-культурное исследование аффективного значения цвета Адамса и Осгуда, доказывает, что цвет считается самым важным визуальным опытом для людей. Он выступает как мощный информационный канал для когнитивной системы и играет важную роль в повышении производительности памяти.

Почему психология цвета важна для блоггеров?
Теория цвета: основные понятия
Психология цвета
Цветовой круг
Краткий экскурс в психологию и теорию цвета
Вы нашли ответ?
Главные мысли
Как мы видим цвет на самом деле?

В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Теория цвета — это особенности эмоционального восприятия человеком тех или иных цветовых решений. Цвета и различные их комбинации влияют на психику человека, а значит, во многом определяют его поведение. Маркетологи и веб-дизайнеры хорошо знают, что правильно подобранная цветовая гамма сайта помогает привлечь и удержать внимание пользователей, сформировать положительное отношение к продукту, подтолкнуть посетителей к совершению целевых действий, повысить конверсию. Универсального ответа на вопрос, как тот или иной цвет влияет на разных людей, нет. Эмоциональная и поведенческая реакция каждого человека зависит от личного опыта.

© 2023 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено